Рубрики


Наиболее читаемое:

Печь для кухни из кирпича

Кухонная печь из кирпича На сегодняшний день очень далее...

Гостиная с камином дизайн в классическом стиле

Дизайн гостиной в классическом стиле Гостиная – визитная далее...

Как выбрать объем печи для бани

Расчет мощности печи для бани Расчет мощности далее...

Популярное:


Еще по теме:

Количество кирпича на русскую печь

Сколько нужно кирпича на печь для частного далее...

Печи для двухэтажного дома своими руками

Типичная схема разводки отопления двухэтажного дома Схема разводки далее...

Трубы сэндвич для бани дымоходы для печей

Установка дымохода из сэндвич-трубы Одним из непременных условий устойчивого далее...

Печь отопительная веста 300 отзывы


Теплодар Топ Модель 300

Доброго времени суток! Хочу оставить отзыв о Печи ТОП МОДЕЛЬ 300.

1. Соединительное отверстие для дымохода выполнено очень неудобно, подключить дымоход к данной печи -достаточно трудоемкий труд, так как нет соединительного патрубка, а есть только отверстие. Пришлось развальцовывать нержавеющую трубу, чтобы хорошо закрепить.
2. В комплекте идет регулятор тяги, который просто проваливается в данное отверстие. Если его посадить полностью, царапает ручкой покрытие печи.
3. Печь работает очень хорошо.
4. Нет регулировочных ножек, что так же не очень удобно, пришлось приваривать и мастерить
5. Подключили дополнительно саунный вентилятор для принудительного нагнетания воздуха в трубки печи, в результате в смежное помещение воздух нагнетается отлично, скорее всего на печь это устройство влияет отрицательно.
6. В целом печь-ракета, быстрый прогрев помещения, но и воздух сжигает быстро, необходимо делать приточную вентиляцию. Рекомендую к приобретению.

Спасибо, что Вы выбрали нашу ТОП300.
п.1, п.2 Печь оснащена двумя дымосборниками, один из которых заглушен крышкой и шибером поворотным с на корпусе которого должно быть два зиг пояска. При правильно выполненных отв. и корпуса шибера сборка производится просто. Поэтому Ваше замечание по п.1, 2 передано в службу качества.
п.3 Спасибо, мы старались.
п.5 Турбо поддув в конвекционные трубы не должен отрицательно влиять на печь. Аналогичный аксессуар в 14 году будет выпускаться серийно. При испытаниях мы его использовали и для нагрева нижнего слоя воздуха у пола подачей горячего воздуха сверху вниз. Чтобы не перегревать печь при отключенном вентиляторе короб должен легко отводиться в сторону.
п.6 При прохождении пыли через конвекционные трубы она выгорает, что создаёт эффект выжигания кислорода. И для работы печи требуется достаточно много воздуха. Для снижения пересушки воздуха и запаха жжёной пыли, предлагаю попробовать на печь установить плоскую открытую ёмкость с водой.
Спасибо!

Позвольте и мне присоединиться.
Про плюсы скажу бегло, т.к. уже сказано. Печь греет быстро и хорошо.
А теперь о минусах:
К концу первого же сезона эксплуатации провалился колосник. Уступы, на которых он лежит просто выгнулись. Пришлось загибать обратно и усиливать неск швами сварки.
К середине второго сезона колосник снова просел, но пока не до конца упал. Видимо слабенькие уступы при нагреве не могут удержать тяжелый чугунный колосник.
Но самое неприятное то, что прогорели трубки воздуховодов. на данный момент из 18 трубок целыми остались только 8. А учитывая, что это основной функциональный элемент печи, она потеряла свою эффективность.

Печь покупалась для обогрева на время усадки дома. Живем Республике Бурятия и топимся с октября-ноября по апрель-май.

Хочется увидеть какие-то пояснения по этим проблемам. А еще лучше хочется понять, что мне может предложить производитель по вопросу гарантии.

Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв.
Не провар шва на уступе колосника скорее единичный случай-относится к категории заводского брака. В целом конструкция рассчитана для удержания колосника.
По вопросам гарантии просьба обратится по месту совершения покупки и в отдел качества компании, адрес эл. почты OTK@teplodar.ru

Печка (отопитель) Лада Веста, устройство и отзывы

Система отопления, вентиляции и кондиционирования салона Весты отличается от подобных систем других моделей Лада. Разница не только в ее конструкции, но и в способе управления. Рассмотрим особенности устройства печки Весты, а также оценим ее эффективность.

Элементы системы вентиляции и отопления

Корпус печки (на рис №5) находится в салоне автомобиля под каркасом панели приборов. Внутри корпуса находятся:

  • радиатор отопителя;
  • электровентилятор;
  • регулятор частоты вращения вентилятора (РЧВ) или дополнительный резистор;
  • заслонка распределения потоков воздуха;
  • моторедуктор, регулирующий заслонки;
  • воздушный фильтр.

Радиатор печки отдает тепло для обогрева салона. Располагается внутри корпуса с левой стороны. Для его замены придется снять верхний каркас (накладку) панели (торпедо).

Электровентилятор нагоняет воздух в салон автомобиля через воздуховоды. Находится с другой (с правой) стороны корпуса. Доступ к нему открывается после снятия бардачка.

Добавочный резистор предназначен для регулирования оборотов вращения электродвигателя вентилятора. Он установлен на корпусе отопителя со стороны водителя.

Салонный фильтр очищает поступающий в салон воздух. Находится в блоке отопителя со стороны пассажира. Замена его производится из салона автомобиля (а не из моторного отсека, как на Гранте, Калине или Приоре). Кроме этого ресурс фильтрующего элемента 30 000 км, а не привычные 15 тыс км.

Работа мотор-редуктора заключается в регулировании положения заслонки, которая распределяет воздух по салона. Как это происходит показано на видео:

Датчики температуры воздуха в салоне и на улице передают показания блоку управления двигателем (ЭБУ).

Блок управления печкой (отопителем) и кондиционером (САУКУ) предназначен для регулирования температуры воздуха в салоне, изменения скорости и направления воздушных потоков, управления подогревами. В зависимости от комплектаций. САУКУ может немного отличаться. Всего их три вида:

  1. САУКУ без кондиционера;
  2. САУКУ с кондиционером;
  3. САУКУ с климат-контролем.

Схема вентиляции салона

От корпуса печки идут воздуховоды, которые направляют потоки воздуха на стекла, в салон и ноги. Центральные дефлекторы могут регулировать воздушные потоки в разных направлениях, а его сила контролируется с помощью горизонтального колесика под ними.

АвтоВАЗ реализовал обдув ног водителя Весты по-новому. Сопло воздуховода находится не сбоку, а над ступней правой ноги. Некоторые владельцы нового седана считают, что такая конструкция не очень удачная, т.к. пальцы греет хуже, чем саму ступню. Для переднего пассажира воздуховод выходит ближе к стенке моторного щита и подобной ситуации возникать не будет.

Стоит отметить опцию Охлаждаемый вещевой ящик . На версиях автомобиля с кондиционером в бардачок подходит небольшой воздуховод, который может охладить, например, бутылку с водой.

Управление печкой и кондиционером

Блок Classic без кондиционера

Левый регулятор (№9) - управление температурой подаваемого воздуха; Правый (№17) - регулирование воздушного потока; Кнопки (№11-16) - установка направления потоков воздуха.

Блок Comfort с кондиционером

Левый регулятор дополнительно имеет функцию включения кондиционера (№18), а правый - включение рециркуляции воздуха (№19). В остальном управление температурой подаваемого воздуха, скоростью вентилятора и распределением воздушного потока версии системы Комфорт аналогично версии Классик .

Блок Luxe с климат-контролем

На блоке управления меняются две кнопки:

  • Режим Defrost MAX (№24) - принудительно включается кондиционер (если позволяют условия), электрообогрев лобового и заднего стекла и боковых зеркал заднего вида. Весь поток воздуха направляется в сопла обдува ветрового и передних боковых стёкол, устанавливается максимальная скорость и температура воздуха.
  • Режим AUTO - в этом режиме автоматически устанавливаются в зависимости от наружной температуры воздуха, температуры воздуха салона и температуры теплоносителя системы охлаждения двигателя, интенсивность потока воздуха (скорость вентилятора) и тот или иной режим распределения воздушного потока.

Также претерпел изменения информационный дисплей (№10), шкала температуры воздуха заменена на цифры.

Отзывы о печке Весты

Первые отзывы владельцев Весты о печке в общем плане положительные. Существенных недостатков не выявлено. Машина прогревается быстро. Дует из всех сопел воздуховодов достаточно сильно. В мороз при -25 градусах в салоне автомобиля тепло и комфортно. При использовании блока управления и регулировке дефлекторов, бюджетность деталей не прослеживается, по уровню качества напоминает иномарку.

Напомним, с первыми похолоданиями удалось также протестировать работу подогревов. Найти другую интересующую Вас информацию о Весте можно в этом содержании. Кстати, проблемы с работой печки могут быть вызваны воздушной пробкой в системе охлаждения.

А как греет печка Вашей Весты? В комментариях к статье оставляем впечатления и заметки об эффективности работы отопителя.

Лада Веста Клуб

Печка (отопитель) Лада Веста, устройство (Страница 1 из 4)

Тема: Печка (отопитель) Лада Веста, устройство


Система отопления, вентиляции и кондиционирования салона Весты отличается от подобных систем других моделей Лада. Разница не только в ее конструкции, но и в способе управления. Рассмотрим особенности устройства печки Весты, а также оценим ее эффективность.

радиатор отопителя;
электровентилятор;
регулятор частоты вращения вентилятора (РЧВ) или дополнительный резистор;
заслонка распределения потоков воздуха;
моторедуктор, регулирующий заслонки;
воздушный фильтр.

Радиатор печки отдает тепло для обогрева салона. Располагается внутри корпуса с левой стороны. Для его замены придется снять верхний каркас (накладку) панели (торпедо).

Электровентилятор нагоняет воздух в салон автомобиля через воздуховоды. Находится с другой (с правой) стороны корпуса. Доступ к нему открывается после снятия бардачка.

Добавочный резистор предназначен для регулирования оборотов вращения электродвигателя вентилятора. Он установлен на корпусе отопителя со стороны водителя.

Салонный фильтр очищает поступающий в салон воздух. Находится в блоке отопителя со стороны пассажира. Замена его производится из салона автомобиля (а не из моторного отсека, как на Гранте, Калине или Приоре). Кроме этого ресурс фильтрующего элемента 30 000 км, а не привычные 15 тыс км.

Датчики температуры воздуха в салоне и на улице передают показания блоку управления двигателем (ЭБУ).

Блок управления печкой (отопителем) и кондиционером (САУКУ) предназначен для регулирования температуры воздуха в салоне, изменения скорости и направления воздушных потоков, управления подогревами. В зависимости от комплектаций, САУКУ может немного отличаться. Всего их три вида:

САУКУ без кондиционера;
САУКУ с кондиционером;
САУКУ с климат-контролем (будет устанавливаться на машины немного позже).

Схема вентиляции салона

От корпуса печки идут воздуховоды, которые направляют потоки воздуха на стекла, в салон и ноги. Центральные дефлекторы могут регулировать воздушные потоки в разных направлениях, а его сила контролируется с помощью горизонтального колесика под ними.

АвтоВАЗ реализовал обдув ног водителя Весты по-новому. Сопло воздуховода находится не сбоку, а над ступней правой ноги. Некоторые владельцы нового седана считают, что такая конструкция не очень удачная, т.к. пальцы греет хуже, чем саму ступню. Для переднего пассажира воздуховод выходит ближе к стенке моторного щита и подобной ситуации возникать не будет.


Стоит отметить опцию «Охлаждаемый вещевой ящик». На версиях автомобиля с кондиционером в бардачок подходит небольшой воздуховод, который может охладить, например, бутылку с водой.

блок САУКУ лада веста классик

Левый регулятор (№9) - управление температурой подаваемого воздуха; Правый (№17) - регулирование воздушного потока; Кнопки (№11-16) - установка направления потоков воздуха.

Блок «Comfort» с кондиционером

Левый регулятор дополнительно имеет функцию включения кондиционера (№18), а правый - включение рециркуляции воздуха (№19). В остальном управление температурой подаваемого воздуха, скоростью вентилятора и распределением воздушного потока версии системы «Комфорт» аналогично версии «Классик».

Блок «Luxe» с климат-контролем

На блоке управления меняются две кнопки:

Режим «Defrost MAX» (№24) - принудительно включается кондиционер (если позволяют условия), электрообогрев лобового и заднего стекла и боковых зеркал заднего вида. Весь поток воздуха направляется в сопла обдува ветрового и передних боковых стёкол, устанавливается максимальная скорость и температура воздуха.
Режим «AUTO» - в этом режиме автоматически устанавливаются в зависимости от наружной температуры воздуха, температуры воздуха салона и температуры теплоносителя системы охлаждения двигателя, интенсивность потока воздуха (скорость вентилятора) и тот или иной режим распределения воздушного потока.

Также претерпел изменения информационный дисплей (№10), шкала температуры воздуха заменена на цифры.

Источники: http://forum.teplodar.ru/showthread.php?t=986, http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/video/lada-vesta-video/945-pechki-otopitel-lada-vesta-ustroystvo-i-otzyvy.html, http://ladavesta.su/viewtopic.php?id=1071


Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Vip-Ochag.ru © 2018 Все права защищены